Московский клуб активного отдыха КАРАВАН XL сезон
О направлениях:
Авторские направления |
"Звездные походы" |
Многодневные походы |
Особенности направлений |
КАРАВАН-стандарт:
КАРАВАН-Шоссе |
Велотрофи-КАРАВАН |
КАРАВАН-Марафон |
КАРАВАН-Тихоход |
Комфорт-Трофи |
Открытие и закрытие сезона |
Слёты |
КАРАВАН-Лыжи |
Прогулки-пропиловки |
КАРАВАН-экcтра: ВРП |
КАРАВАН-Автодесант |
КАРАВАН-Баня |
Встреча в лесу |
КАРАВАН-Велодесант |
КАРАВАН-весло |
КАРАВАН-Гастроном |
КАРАВАН-Морж |
КАРАВАН-Прогульщик |
КАРАВАН-Разведка |
КАРАВАН-Самоход |
КАРАВАН-Складничек |
КАРАВАН-Тур |
КАРАВАН-Моцион |
Киндертрофи-КАРАВАН |
Недействующие направления: |
Акватрофи-КАРАВАН |
КАРАВАН-МегаШоссе |
Мегатрофи-КАРАВАН |
КАРАВАН-Учебка |
Лыжетрофи-КАРАВАН |
ЭГОтрофи-КАРАВАН |
Экскурсион-КАРАВАН |
Спорт-КАРАВАН (недейств.):
Кубок кросс-кантри (вело) |
Кубок бэккантри (лыжи) |
Спорттрофи-КАРАВАН |
Ориентировка на КАРАВАН |
Твердая рука Меткого глаза |
«Акватрофи-КАРАВАН»Временно не проводятся в связи с отсутствем руководителей и членов клуба, имеющих необходимое снаряжение. Это новое спортивно-экстремальное направление открывает следующий этап развития направления «ТРОФИ» в клубе «КАРАВАН». Первооткрывателем и руководителем направления «АКВА-Трофи» является член нашего велоклуба Ренат Шаймухаметов. Наверное, не раз велопутешественники, проезжая вдоль рек или останавливаясь на берегу живописного озера, грустно вздыхали: «Эх, сейчас бы поменять велосипед на лодку и хоть немного поплавать и налюбоваться водными красотами!» Но тут же перед глазами встают тяжело нагруженные до самого неба водники, которые, сгибаясь в три погибели, несут все свое снаряжение до воды, а затем еще и полдня играют в конструктор «собери лодку». Байдарочники же, грустно шагая по дороге к реке, смотрят на проносящихся со свистом велосипедистов и мечтают: «Вот нам бы так, с ветерком, да с лодкой по дорожке, а потом по реке на веслах! Хорошо, да невозможно». Почему же невозможно? «Решим проблему!», — сказал себе Ренат. Но не все так просто. На велосипеде лодку не увезешь, разве только маленькую, надувную. А какой с нее прок? На ней только самому бы поместиться, а о сплаве по реке вместе с велосипедом и поклажей говорить не приходится. Но решение проблемы было найдено и оказалось оно, как и все гениальное не простое, а очень простое: катамаран. Главное это два надувных сверхлегких баллона. Их вес примерно 3-5 кг. Изготавливаются они из прочных современных материалов. В багаже же велопутешественника они много места не займут. Каркас (рама) катамарана изготавливается на месте старта из дерева. Ручки из весел тоже делаются из дерева на месте. В результате турист может перемещаться с высокой скоростью по дорогам, а там, где необходимо — собирать катамаран и совершать путешествия по «водным дорогам», покоряя в одном походе сразу две природные стихии — и сушу, и воду. Велосипед же во время сплава спокойно «отдыхает» на борту катамарана. Такой вид комбинированных походов позволяет значительно расширить географию путешествий, разнообразить их. Велосипед дает возможность преодолевать водоразделы и доставить катамаран к таким речкам и озерам, к которым иначе добраться было бы сложно. В 1998 году Ренат успешно испытал свое изобретение в нескольких вело-водных походах (см. раздел Отчеты). Таким образом «Акватрофи-КАРАВАН это автономный (с полной выкладкой), многодневный велопоход и сплав (вместе с велосипедом) на надувном судне, по самым живописным рекам вдали от населенных пунктов. «Акватрофи-КАРАВАН» предполагает, что с собой надо иметь все необходимое для ночлега, приготовления пищи, ремонта и первой медицинской помощи. Также надо иметь запас пищи на 5-10 дней и горючее для согрева велосипеда. Все снаряжение (вместе с катамараном) весит от 20 до 40 кг. Таким образом, это направление «Акватрофи-КАРАВАН» развивается и дальше. Всех, кого заинтересовало это направление, ждем в нашем клубе. Мы будем вам признательны за любые предложения, замечания и мысли по оформлению и содержанию страницы. Пишите по E-Mail. Логотип: А. Антонов. Текст:
М.Гаврилов,
П.Галкин,
Л.Ливеровский,
А.Кузнецов,
А.Огнев,
В.Пересыпкин
|