Размещено на Zenon'е Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П." Проект Хобби.Ру

Лом-Салон

ЗАМЕЧАНИЕ

Страница больше не обновляется, ссылок на нее с основной части сайта больше нет.

Поисковики и другие ресурсы интерета сделали такого рода информацию ненужной на клубном сайте.

Как историческая справка страница доступна из Карты сайта из раздела "Устаревшие страницы"


В этом разделе мы публикуем интересные случаи износа и разрушения разных велодеталей.

РАЗДЕЛ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ c 2001 года.
Господа! Присылайте свои фоторафии сильно изношенных и разрушився деталей с кратким описанием случившегося.

Надеемся, это будет интересно всем.

Фото 1.

Обод Alex FD16, заднее колесо. Пробег 4500 км.

Сначала появились трещины вдоль обода, совсем небольшие (см Фото 1), то что там было внутри (см Фото 2 и так почти на каждом пистоне) я не видел. Продолжал ездить, следя за развитием трещин, оно было небольшое ( где-то 1-2 мм на 100 км).
Ободу пришел полный кампацузайн сразу, когда пришлось резко затормозить, на нем появилась восмерка не совместимая с покатушками :(
Мне повезло, что это случилось когда я уже почти приехал домой (буквально несколько сотен метров). О причине сего могу лишь сказать что, однажды проехал несколько километров на спускаещем колесе до полнлного спускания не доводил, подкачивал, но все равно пробивание до обода чувствоволась, а может это производственный брак(перекаленный металл). Прислал Владимир Галкин.

Фото 2.

Опять про обода MAVIC 217 с одинарным пистоном.
Владелец сообщает:" Разрушение произошло при спокойном передвижении по асфальту. До этого колесо не протягивали и не напрягали наверное месяц и я собирался на нем ехать в поход ! Хорошо, что дал человеку покататься ;)".
Это Mavic-217, поставленный только весной 2001г., прошел 1500 км по подмосковью и через 700 км похода по Памирскому тракту полопался нафиг. И что обидно, плохих дорог он и не видел вовсе, и спицы все натянуты как надо, ни одной не вылетело, ни восьмерок, ни забоин нет. Правда еще 800 км он все же прошел, но трещина разрослась до 2/3 обода, да и на наружной стенке появились трещинки между пистонами. Не могу рекомендовать Mavic для походов. С уважением Слава Соколец.
Когда эта вилка сломалась, то выяснилось, что весь металл ног "сгнил", превратися в труху. Ездили на ней и летом и зимой года 3.
Вроде только с бордюрчика прыгнул - 30см. Сразу не понял что случилось - колесо заднее начало о перо тереться, я подумал что восьмерка или тим эксцентрик нагнулся или .... ...но все гораздо хуже было правое перо за 2 см от каретки просто отломилось.Катал я на Мериде не совсем кроскантри, вот и не выдержала железка. Теперь о оборудовании: Merida Matts Comp 2001, рама Matts Sport Light. Видать действительно Light.
-Жек-

Произошло всё на ровном месте. Вытащили велосипед из электрички и обнаружили, что колесо заднее не прокручивается. Что с ним произошло - загадка. Велосипед стоял параллельно скамейке передним колесом в проход. На багажнике нетяжелый рюкзак. От внешнего мира его загораживал еще один велосипед т.е., наступить ему на колесо никто из пассажиров не мог физически. Наклон велосипеда был невелик и опирался он на рюкзак-штаны. Самая правдоподобная версия - слишком перетянутые спицы, причем неравномерно перетянутые. Но ТАКОГО мы не видели никогда.
Окончание истории с колесом. Оказалось, что лопнула внутренняя стенка обода в месте перехода с поковины на горизонтальную часть (трещина была закрыта флипером, потому мы ее и не видели). После подтяжки колесо еще пробежало с тыщу, трещина в конце составила градусов 300 (почти по всему периметру обода).

Обод Ritchey.

Шатун ИЖ Шатун ИЖ.
Звезда ХВЗ Звезда ХВЗ.Полный износ.
Усталостное разрушения фланца втулки.Усталостное разрушения фланца втулки. Самопальные втулки.
Усталостное разрушение.
Полное разрушение уставшего обода после удараю Полное разрушение обода.
Разрушение от чрезмерной нагрузки - Ritchy OCR Обод Ritchie WCS OCR. Усталостное разрушение
от большой нагрузки (езда с рюкзаком)
Спицы были натянуты в соответствии с
нагрузкой на ось - и обод не ыдержал.
Пробег 5 тыс. км.
Shimano IG-90 Полное разрушение цепи Shimano IG-90.
Она совсем заржавела, и была попытка отчистить
ее с помощью нейтрализатора ржавчины,
который на поверку оказался ортофосфорной
кислотой. Кислота ослабила цепь и она лопнула
через 50 км езды по песку.
Shimano IG-90 PIN Износ оси цепи Shimano IG-90 после 4000 км.
Еще вполне пригодна.
Ролики заднего переключателя Ролики заднего переключателя ХВЗ.

 

http: