Обычно передние покрышки живут втрое дольше задних. На задние приходится больший вес, к тому же именно задние колеса являются ведущими.
Перекос еще сильнее на тех велосипедах, где преимущественно используется задний тормоз (я уверен, что это не ваш случай!)
Сообразительные велосипедисты, и даже иногда механики, не способные придумать ничего лучшего, иногда пытаются бороться с этим перестановкой шин, устанавливая менее изношенную переднюю шину на заднее колесо, а еле живую заднюю – на переднее. Цель — выровнять изношенность обеих шин. Но это серьезная ошибка, не совершайте ее!
Единственный случай, когда перестановка шин допустима — это полная замена задней шины. Если вы чувствуете, что с ней начались проблемы, и используете одинаковые шины спереди и сзади, то можно поставить старую шину с переднего колеса назад, а новую — вперед.
Дело в том, что состояние переднего колеса гораздо важнее для безопасности, чем заднего, так что лучше поставить вперед более надежную покрышку. Разрыв задней покрышки менее опасен — скорее всего, вам удастся остановить велосипед без аварии. Если же порвется передняя покрышка, вы можете потерять управление, и авария более чем возможна.
Copyright 1997, 2008, Sheldon
C. Brown
Copyright 2006, Translation into Russian - Ольга Павлова
For other articles by Sheldon Brown, go back to the Sheldon Brown Любая часть этой
публикации может быть воспроизведена
только после предварительного
согласования с автором статьи и
переводчиком.
Мы будем Вам признательны за любые предложения, замечания и мысли по оформлению и содержанию страницы.
Пишите по E-Mail.
WEB-дизайн:
М.Куркин,
Л.Ливеровский,
WEB-программирование:
Д.Глотов,
В.Денега,
П. Рузин,
Е.Шехова,
Логотип: А. Антонов.
Любая часть этой публикации может быть воспроизведена только по согласованию с автором (и переводчиком).
Подписанные материалы выражают личное мнение автора.
Ссылка на сайт велоклуба "КАРАВАН" обязательна.