"КАРАВАН-МегаШоссе"

Временно недействующее направление. КАРАВАН-экстра
Бивак
Большое фото
589x481 (29кб)

Временно не проводятся на регулярной основе в связи с отсутствием руководителей. Начинал это направление Андрей Кузнецов (анонс Андрея 90-х годов), была попытка развить направление в клубных рамках в обновленном формате в 2009 году Алексеем Пономаревым. Но Алексей решил продолжать проект самостоятельно под громким названием "Российский велоклуб "МегаШоссе" . Пожелаем ему удачи.

"КАРАВАН-Мега-шоссе" - это не большие шоссе и автострады с большим автотрафиком, а новый эксперимент, расчитанный на развитие русских традиций велотуризма. Спортивного, скоростного, с элементами соревновательности, но одновременно не лишенный традиций коллективизма, взаимопомощи и изрядной доли романтики, куража и авантюризма. Большинство маршрутов подготовлены с таким расчетом, чтобы сделать их доступными не только спорсменам, обладающим уникальными данными, но и просто подготовленному велолюбителю.

Основное отличие от просто "шоссе" -бОльшая протяженность маршрутов, бОльшая автономность (маршруты прокладываются по не самым насыщенным магазинами и пунктами общепита трассам). Часть походов расчитана на два и более дней и предполагает ночевки в полевых условиях, с туристским костром, палатками, ...и необходимость везти с собой снаряжение и продовольствие. Также отдельные многодневные маршруты могут предусматривать возможность участия в части маршрута (например, один из дней) или прохождение маршрута полностью, в зависимости от желания участника. Прохождение маршрута возможно как в группе, так и индивидуально. На старте всем желающим выдается схема и легенда маршрута, время старта фиксируется. Желающие могут также заранее получить трек для загрузки в свои GPS-навигаторы.

Участники, желающие пройти маршрут в скоростном темпе, самостоятельно фиксируют время финиша. По желанию участников время прохождения маршрута публикуется в отчете.

На трассе.
Большое фото  (20кб)

Остальные участники проходят маршрут в группе. Скорость движения группы определяется по самому медленному участнику, но не ниже скорости, объявленной для конкретного похода (минимальная маршрутная скорость не ниже 17км/ч). Типичная маршрутная скорость предполагается 19-21км/ч, средняя скорость движения 25км/ч. В случае, если один из участников не может продолжать движение с заявленной скоростью, группа доводит его до ближайшей точки схода (своих не бросаем).

Организация питания. При наличии на пути больших населенных пунктов с приличным общепитом -питаемся там. При отсутствии такой возможности -питаемся автономно (продукты закупаются заранее, пища готовится на привале). В этом случае очень рекомендуется заранее сообщить о своем участии. Более подробная информация публикуется в анонсах к каждому походу.

Как прокладывались маршруты. При подготовке маршрутов минимально использованы загруженные автомагистрали, предпочтение отдано дорогам с небольшим трафиком. Большая часть маршрутов не была пройдена заранее, участники явятся первопроходцами и к этому тоже нужно быть готовыми :-) Маршруты проложены по дальнему Подмосковью и соседним областям, что должно обеспечить свежий воздух и массу новых впечатлений. При выборе направлений не делалось предпочтения ни одной стороне света. ;-)

Караван надеется, что новое-старое Мега-шоссе понравится участникам, даст возможность хорошо потренироваться подготовленным участникам, освоить прохождение дальних дистанций новичкам, позволит найти новых друзей!

Темп движения группы на маршруте подробнее смотрите в правилах, как и список необходимых вещей.

 

http: