![]() |
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П." | ![]() |
Московский клуб активного отдыха КАРАВАН XXXIX сезон
"Акватрофи-КАРАВАН" по р. Угре и р. Жиздре.С 1 мая по 9 мая 1998 г. в велоклубе "Караван" состоялся первый многодневный поход "Акватрофи-КАРАВАН" по Подмосковью.Маршрут состоял из двух сплавов.
И велопробега из трех этапов.
Велосипед у Рената такой: рама "Велосупер"
(шоссейный "харьковский спецзаказ"), У Сергея серийный TREK – 970. Сережа водник со стажем, бывал в походах на Севере - сплавлялся по реке Таймень. Но при этом велотурист до мозга костей.
День первый
Проехали сначала 50 км до Вязьмы и еще 47 км до ночевки на реке Угра. Под мостом на небольшом отдалении от населенки первая ночевка.
День второй и третий. В 6.00 подъем и за постройку ката. К 11.00 все готово,
велосипеды уложены, и начинается сплав. Маршрут начался просто сказочно. Лес подступает вплотную к реке. Интенсивно работаем веслами, Сережа выступает в роли штурмана. Вскорости мы догнали сплавляющую резиновую лодку, пассажиры которой, мужчина и женщина, были немало удивлены видом веловодников. К вечеру заморосил дождь, и мы приняли решение искать ночлег. Лес рядом с рекой, дров полно, вокруг мох. Быстро напилили дрова, чай попили и в постель. Брюшной пресс и руки побаливают от непривычной для велосипедиста нагрузки - нужно больше тренироваться (это на будущее). Утром продолжаем сплав, русло расширяется, ветрено, моросит дождь. Сережа хочет укрыться на берегу, но Ренат настоял на продолжении сплава. С берегов одни байдарочники нам кричат: "Молодцы!!!", другие просто стоят, смотрят на нас, покачивая головами. На реке барашки, катамаран слегка раскачивается. До берега уже метров 50, когда в некоторых местах начинают лопаться связки поперечен рамы. Сережа смотрит на меня и велосипед. Я смотрю ему в лицо, моргаю, тем самым внушаю надежду. Страх за велосипед выше жизни. Ночлег устроили под Блошково.
День четвертый.
Иду я в велошлеме и велотрусах и спрашиваю, где и как можно выехать на асфальтовую дорогу. Из избы вышли трое взрослых ребят, они были поражены увиденными велотуристами, и не как не могли понять, откуда в их болото могли попасть люди на шоссейных велосиедах. Так ничего и не поняв, они направили нас по одному единственному проселку, и по нему мы выехали на трассу Р-132. Трасса проходит по местам боевой славы, где разыгрывалась трагедия попавших в окружение, и где по сей день лежат не похороненные останки наших воинов. Вечная наша память и слава павшим за Россию!
Ночевка была, не доезжая до села Родня, на речке Перекша. Самый прекрасный ночлег, где было тепло, и была очень вкусная рисовая каша, приготовленная Сережей.
День пятый.
Проезжаем Мосальск, Шалово, Мещовск, Кудринская. Вечером въехали в Козельск. Дождь, промокли насквозь. Ночлег устроили недалеко от "Оптиной Пустыни" в сосновой роще. Костер, чай - что еще может желать путешественник? Кому не знакома радость привала после трудного перехода, тот сидит дома и смотрит кино. Удивляется и смеется и над теми, кто так радуется и живет.
День шестой.
Прощай ковровый мох, ночью светящийся. На берегу очень много следов неизвестного нам зверя. В пойме реки много стариц, в которых живет животное выхухоль. На реке много крутых поворотов, часто попадаются завалы. Постепенно берега становятся выше, начинают встречаться сосновые боры. Берега довольно высокие, но пологие, много песчаных пляжей. Весело работаем веслами, уже и мозоли на руках, но мы этого не замечаем, быстрое течение и красивые выды нас отвлекают от неприятного. В одном из сосновых боров ночлег. Наша поляна усеяна цветами Прострел.
День седьмой и восьмой.
Сережа очень устает и откровенно мне об этом говорит. Но, главное условие похода - не сбавлять темп. Предлагаю ему выспаться. Утром вроде ничего - едем. Скорость хорошая, ветер в спину, становится весело, и в обед влетаем в г. Тулу, как два сокола. Музей-усадьба Ясная Поляна.
День девятый.
На этом поход закончен. Отчет составил Ренат Шаймухаметов.
Мы будем Вам признательны за любые предложения, замечания и мысли по оформлению и содержанию страницы.
Пишите по E-Mail.
WEB-дизайн:
М.Куркин,
Л.Ливеровский,
WEB-программирование:
Д.Глотов,
В.Денега,
П. Рузин,
Е.Шехова,
Логотип: А. Антонов.
Любая часть этой публикации может быть воспроизведена только по согласованию с автором (и переводчиком).
Подписанные материалы выражают личное мнение автора.
Ссылка на сайт велоклуба "КАРАВАН" обязательна. |